Не впадайте в крайность - старайтесь не перегрузить Web - страницу всяческими "наворотами"
в виде множества рисунков, аудиоклипов. Это интересные и полезные возможности, но если использовать
их без всякой меры, то Ваш узел станет похож на восточный базар (много шума и мало толку).
Ваша страница должна периодически обновляться. Если Вы создадите страницу и не будите больше ни дополнять, ни изменять ее, никто на нее больше не вернется. Зайдя на нее один - два раза, они увидят все то же самое и не будут больше посещать Вашу страницу.
Ключ к успеху у посетителей - постоянное обновление информации, чтобы страница все время выглядела свежей и новой.
Идеальный пример постоянно обновляемого узла - Weather Channel (Служба погоды)(http://www/weather.com). Каждый раз,
посещая эту страницу, Вы найдете свежие данные о погоде и увидите синоптические карты.
Одно из самых серьезных опасностей, подстерегающих разработчиков Web - страниц, - это так называемый "ползучий наворотизм".
Так говорят, когда кто - либо добавляет в свои Web - страницы одну за другой все новые возможности, пока страница не переполняется
всевозможными трюками (чаще всего это интегрированные аудио - и видеоклипы), которые вместе не работают. В конечном счете
такую страницу становится неинтересно посещать, ею неудобно пользоваться, и она перестает быть информативной. Хороший пример Web- узла со
множеством нововведений - это узел компании Walt Disney
(http://www/dishey.com).