Работа со звуком.

 

Для того , что-бы записать звук необходимо иметь:

звуковую карту

микрофон

наушники или колонки

программу для записи звука (подойдёт стандартный фонограф)

 

 

  Итак , записываем звук с помощью фонографа.

Сохраняем его в папку.

 НО!!!!  Внимательно смотрите какого качества Вы записываете.

 

 

Если качество компакт- диска, то  частота будет 44100 , 16 бит или 2 байта, стерео.

Считаем:     44100 умножить на 2 байта и умножить на 2 канала. 

Получаем 176400 Байт необходимо для записи 1 секунды звучания.

Это значительно увеличивает размер мультика и не оправданно.

 

  А теперь возьмём частоту 8000, 8 бит и моно.

Перемножив получим  8000 Байт.

 

Согласитесь существенная разница.

Выбирать Вам.

 

  Как вставить (импортировать ) звук в мультик:

  FILE  ===> IMPORT

 

 

 Звук попадает в библиотеку.

 

 Добавьте слой специально для звука и перетащите звук на этот слой.

Если давить F5 , то можно будет посмотреть график колебаний звука.

 

 

Поставьте замок, что-бы не повредить.

 

Затем: WINDOW ====>PANEL ===> SOUND

 

Смотрим эффекты:

  Effect: none

Синхронизация:

 Sync:   Event- отыграет сразу весь звук ( удобно для кнопки )

            Stream- Поток, чёткое соответствие каждого кадра фильма каждому кадру звука.

            Stop и Start - чёткая привязка к событиям.

 

 

 Создайте звук и сохраните его. Импортируйте в анимацию. Перенесите на отдельный слой.

Нарисуйте голову и сделайте анимацию ( например: рот шевелится ). Сделайте синхронизацию звука.

Запускайте !!!  Если голова говорит , то Вы сделали всё правильно.

 

 Создайте кнопку и наложите на неё звук.

Если при наведении будет звук , то Вы опять сделали всё правильно.