Работа со звуком.
Для того , что-бы записать звук необходимо иметь:
звуковую карту
микрофон
наушники или колонки
программу для записи звука (подойдёт стандартный фонограф)
Итак , записываем звук с
помощью фонографа.
Сохраняем его в папку.
НО!!!! Внимательно смотрите какого качества Вы
записываете.
Если качество компакт- диска, то
частота будет 44100 , 16 бит или 2 байта, стерео.
Считаем: 44100 умножить
на 2 байта и умножить на 2 канала.
Получаем 176400 Байт необходимо для записи 1 секунды звучания.
Это значительно увеличивает размер мультика и не оправданно.
А теперь возьмём частоту
8000, 8 бит и моно.
Перемножив получим 8000
Байт.
Согласитесь существенная разница.
Выбирать Вам.
Как вставить (импортировать
) звук в мультик:
FILE ===> IMPORT
Звук попадает в библиотеку.
Добавьте слой специально
для звука и перетащите звук на этот слой.
Если давить F5 , то можно будет посмотреть график колебаний звука.
Поставьте замок, что-бы не повредить.
Затем: WINDOW
====>PANEL ===> SOUND
Смотрим эффекты:
Effect: none
Синхронизация:
Sync: Event- отыграет сразу весь звук ( удобно
для кнопки )
Stream- Поток, чёткое
соответствие каждого кадра фильма каждому кадру звука.
Stop и Start -
чёткая привязка к событиям.
Создайте звук и сохраните
его. Импортируйте в анимацию. Перенесите на отдельный слой.
Нарисуйте голову и сделайте анимацию ( например: рот шевелится ).
Сделайте синхронизацию звука.
Запускайте !!! Если голова
говорит , то Вы сделали всё правильно.
Создайте кнопку и наложите
на неё звук.
Если при наведении будет звук , то Вы опять сделали всё правильно.